ПРИМЕНЕНИЕ КЛЕЕВ И ГЕРМЕТИКОВ для транспорта

Морское направление


Профессиональная морская линия мощных индустриальных клеев и профессиональных герметиков для осуществления стойких соединений в маломерных плавучих средствах.

иллюминатор на яхте

Вклеивание и уплотнение окон на морском транспорте

Окна и СПК в судостроении на основе искусственного стекла представляют собой конструкции из акрила, плексигласа или поликарбоната (лексана). Все эти материалы трудно поддаются герметизации или склеиванию.В случае любого применения эластичного склеивания, правильная подготовка поверхности имеет важное значение. Мы приводим Общие инструкции по подготовке поверхности для успешного склеивания окон из искусственного стекла.

схема яхты

Герметики и клеи для применения в маломерных судах

Профессиональная морская палитра мощных индустриальных клеев и промышленных герметиков необходима для осуществления стойких соединений в маломерных плавучих средствах. Специальные составы, объединённые в отдельную продуктовую группу MARINE PRO LINE®, показывают отличные результаты в суровых условиях, которым подвергаются на море небольшие суда – яхты, катера, понтоны, плавучие дома и лодки различного класса.

Новая БМВ

Применение клея на примере автомобильного производства

Один из характерных примеров использования – конструкционное соединение деталей кузова между собой, а также с различными элементами тюнинга. Им приклеивают обвесы, накладки, фирменные логотипы и декорации. Привинчивание в данном случае нежелательно, поскольку нарушается целостность покрытия, и страдает внешний вид. К тому же многие детали миниатюрные, для них трудно подобрать подходящий крепеж. Ведущие автоконцерны мира, на пример немецкая компания BMW®, использует в производстве на конвейере около двух десятков узлов склеивания.

Еще одна причина выбрать многокомпонентный клей – это сочетание разнородных материалов, которое наблюдается в современном автопроме, особенно премиального сектора. В этом сегменте все чаще применяют алюминий, карбон и стеклопластик, наряду с традиционной штампованной сталью, классическими полимерами и пластиками. Приклеить металлическую накладку на углепластиковый кузов – это отдельная задача. И даже не важно, идет ли речь об элитных и бюджетных карах, элементы должны держаться прочно и ответственно.

При ремонте автомобилей на СТО появляются дополнительные стимулы к применению новаторских клеевых составов — это необходимость работать быстро, надежно и с гарантией, выполняя срочные заказы, при отсутствии аргонной сварки или идеальной обстановки для высыхания медленно сохнущего 1К клея.

    Заказать звонок

    Оставляя свои контактные данные,
    вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

    ×

      Заказать продукт

      Оставляя свои контактные данные,
      вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×