Для ЮР.ЛИЦ

Мы работаем только с корпоративными клиентами - юридическими лицами и осуществляем оптовые поставки

Для ФИЗ.ЛИЦ

Для розничной торговли с физическими лицами перейдите на портал СДМ-МАСТЕР


Вклеивание и уплотнение окон на морском транспорте

большая яхта

Руководство по склеиванию и уплотнению окон в яхто- и судостроении

Окна и СПК в судостроении на основе искусственного стекла представляют собой конструкции из акрила, плексигласа или поликарбоната (лексана). Все эти материалы ввиду внутренних напряжений и особенностей составов трудно поддаются герметизации или склеиванию.

Уплотнение в судостроении — это профессиональная герметизация конструкционных элементов, после которой в помещение не попадают вода, грязь, морская соль, атмосферные осадки.

Склеивание в судостроении — это технологичный процесс, в результате которого окно прикреплено к внешней конструкции с использованием клея. На корабле или на яхте, как правило, нет коробки (рамы) или механических крепежных элементов.

Некоторые уплотнительные составы (герметики) нового поколения могут использоваться так же и для склеивания. Это материалы с двойной функциональностью.

погодоустойчивый погодоустойчивый клей - 9140 PURAFLEX
puraseal 7400
PURACARE 6204
PURACARE 6210

PURAFLEX 9140 — это 1К индустриальный клей-герметик на базе МС-полимеров, отверждаемый влагой, который обладает исключительной адгезией к поликарбонатам, стеклу, акрилам и превосходной стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Этот высокопрочный эластичный клей специально разработан для использования с окнами из искусственного стекла. PURACARE 6204 – 1K специальная адгезионная грунтовка-очиститель для очистки и улучшения адгезии к акрилу и поликарбонату.

PURAFLEX 9140 предназначен благодаря своему высокому начальному схватыванию, быстрому отверждению и исключительной температурной и атмосферной стойкости к использованию в динамических, нагружаемых соединениях в яхто- и судостроении, в контейнеро- и вагоностроении. Он химически нейтрален, без запаха, без изоцианатов, схватывается на мокрых основаниях.

Используемая в качестве системы связь PURAFLEX 9140 + PURACARE 6204 обеспечивает очень прочное сцепление конструкции корпуса судна с окнами из искусственного стекла. Индустриальный клей PURAFLEX 9140 также отлично работает с материалами корпуса.

Важные дополнения:

  • Необходимо использовать только плоские или предварительно деформированные (заводская формовка) материалы окна. Приклеивание напряженного материала с большой кривизной может вызвать деформационное растрескивание.
  • Эти методы предназначены для небольших окон и люков. Для больших поверхностей или любых окон длиной более 40 см в любом направлении всегда обращайтесь в наш отдел технической информации для получения конкретных рекомендаций.
  • Окно должно иметь зазор не менее 2 см между краем окна и рамой для того, чтобы компенсировать большой коэффициент расширения и деформации.
  • Поскольку клеевой состав контактирует как с конструкцией самой конструкции судна, так и с окном, важно правильно подготовить обе поверхности.
  • Эти дополнения должны использоваться только в качестве общих рекомендаций. Обратитесь в СДМ-ХИМИЯ для получения дополнительной информации. Предварительное тестирование всегда рекомендуется.
Уплотнение в судостроении
яхта с большими окнами

В случае любого применения эластичного склеивания, правильная подготовка поверхности имеет важное значение. Ниже приведены Общие инструкции по подготовке поверхности для успешного склеивания окон из искусственного стекла.

  • Полностью удалите старый герметик механически или с помощью специального средства – удалитель силикона Ramsauer 500
  • Для неокрашенной металлической рамы или рамы из стекловолокна:

Слегка зачистите склеивающую поверхность при помощи наждачной бумаги
Удалите пыль. Используя чистую ткань без ворса, протрите поверхность.
Нанесите тонкий слой PURACARE 6207. Подождите 3 минуты.

  • Для окрашенной металлической рамы или рамы из стекловолокна:

Слегка зачистите склеивающую поверхность при помощи наждачной бумаги.
Удалите пыль. Используя чистую ткань без ворса, протрите поверхность.
Нанесите тонкий слой PURACARE 6204. Подождите 3 минуты.

Подготовка поверхности судового окна

Ультрафиолетовое излучение (УФ) представляет серьезную проблему для любого клеевого и уплотнительного состава. Необходимо, чтобы все этапы выполнялись точно. Посмотрите на лобовое стекло автомобиля. Оно будет иметь широкую черную полосу вокруг периметра лобового стекла. Эта полоса необходима для предотвращения разрушения ультрафиолетом целостности клея, который применялся для вклейки лобового стекла. Такой же прием необходимо использовать и для окна судна.

Используя высококачественную малярную ленту, заклейте область по периметру, шириной от 2 до 5 сантиметров. (См. Иллюстрация 1). После защиты контактной области слегка обработайте поверхность наждачной бумагой с зерном 320-400. Если окно имеет устойчивое к царапинам покрытие, оно должно быть полностью удалено путем шлифования с наждачной бумагой 100 на глубину 0,5 мм. Очистите поверхность и края с помощью PURACARE 6204.

вклеенное окно в яхте
вклеенное большое окно в яхте

Склеивание и уплотнение судового окна

Обработайте этим же праймером полосу периметра окна. Также обработайте торцы, края. Обрежьте кончик сопла насадки на картридж PURAFLEX 9140 под углом 30-45 ° или в большом перевернутом V, нанесите клей на поверхность скрепления на расстоянии около 5 мм от края. Проложите мягкие резиновые или пластмассовые прокладки каждые 25-30 см рядом с бортом. Эти прокладки должны иметь толщину не менее 2 мм.

Это должно гарантировать, что клеевой жгут поддерживает необходимую толщину и не слишком сильно сжимается. Установите поверхность окна, люка на место и аккуратно прижмите. Очистите любое выделение PURACARE 6204. Излишки клея можно удалить специальным шпателем 4203 PURATOOL, 4202 PURATOOL, 4201 PURATOOL. Клей PURAFLEX 9140 после окончательного высыхания можно отшлифовать, если необходимо, и покрасить.

Применение монтажной ленты на краю соединения окна поможет сделать торец шва ровным и легко очистить излишки клея. После того, как окно отстоится несколько часов, удалите временные прокладки и закройте краевой зазор с помощью уплотнителя PURASEAL 7400.

СДМ-ХИМИЯ настоятельно рекомендует наносить непрозрачную полосу по периметра вокруг внешнего края окна для долговременной УФ-устойчивости. Используйте краску, устойчивую к ультрафиолетовому излучению, которая подходит для использования на пластиковых поверхностях.

Данный материал является интеллектуальной собственность компании ООО «СДМ-ХИМИЯ».
Любое использование Материалов допускается только c указанием источника информации

Автор: Дворкина Ольга Викторовна

    Заказать звонок

    Оставляя свои контактные данные,
    вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

    ×

      Заказать продукт

      Оставляя свои контактные данные,
      вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×
      ×